суббота, 5 октября 2013 г.

Конфетка

Итак, во-первых хочу поздравить ВСЕХ(Да-да именно всех) с ДНЕМ УЧИТЕЛЯ)))))У меня- профессиональный праздник, а у всех остальных - праздник ...просто правздник....потому, что Вы тоже учителя и воспитатели своих детей)))))
Во-вторых, сегодня я наконец-то добралась до компьютера и могу объявить результаты моей конфетки))))
вот, собственно и она сама собственной персоной))))
Там у нас лежит: 
  • Завиток из жемчужинок,
  • Завиток из стразинок
  • Серебрянные сердца, не клеевые
  • Набор хлопковых лент
  • Стикеры из чипборда
  • Топсы
  • Фисташковые розы
  • Лента шебби-розовая с тканевыми розами,
  • Салфетки диаметром 10 и 16см)))))

Вот такая вот скромненькая конфетка))))
Хочу напомнить, что у нас проходит набор в Дизайн-команду моего блога)))) Не забывайте!И давайте пробовать- для меня это тоже в новинку)))

Ну а теперь сами итоги:

Результатом розыгрыша моей конффетки стала №12 Ирина Демидова!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

Всем спасибо за участие)Заходите ко мне почаще))))))


5 комментариев:

  1. Ух ты!!! Впрыгнула можно сказать в последний вагон и выиграла!!!! Уряя!!! Аленочка, у меня там в магазине заказ лежит неотправленный -может отправите тогда все вместе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и вот так бывает))))
      Конечно , можно!

      Удалить
    2. вот спасибо!!! (может уберете проверку кодом - я думаю многие из-за этого не комментируют)

      Удалить
    3. ого!!!!!!!Я даже и не знала........спасибо!Сейчас пойду искать, где эНто делается))))

      Удалить
    4. сейчас проверю - получилось ли))))

      Удалить