четверг, 19 марта 2015 г.

1 этап СП "МИНИКИ"

Ура! Мы начинаем! Я , K@trin, рада приветствовать всех любителей мини-формата!



  Итак, в этой статье я рассказала, что нужно для мини-альбомов, какие бывают мини-альбомы, поэтому без всяких предисловий начинаем!

  Я буду делать миник в подарок для родителей, на тему летнего отдыха их любимого внука у них на даче и название миника будет - "Дачный сезон". 
  Поскольку в мини-альбом нужно постараться вместить больше фото, идеально использовать двустороннюю бумагу. Но  я не ищу легких путей, и в этом проекте буду много экспериментировать.
Я выбираю формат 15*15, классический мягкий переплет и поехали!

Это мой первый разворот

  Когда-то, а именно когда в прошлом году дачный сезон закончился, я купила бумагу Скрапберрис "Ветер странствий" именно для дачных фото  и именно она будет основной у меня в альбоме. Но поскольку без  секретиков не обойтись, дополню ее двусторонней бумагой от Pink Paislee. 
Как я вам и советовала, подготовьте все материалы заранее, ведь этот проект займет время и совсем незачем потом искать, куда делся именно тот цветочек. Вот моя стопка материалов
  Советы по подбору материалов читайте  здесь
 Сначала готовим бумагу. Можно нарезать заранее, можно это делать в процессе

  Я нарезаю двухстороннюю бумагу на две полосы 15*30, одностороннюю можно сразу разделить на квадраты 15*15. От квадратов потом проще нарезать полоски для подложек.

  В 1 разворот у меня размещается 5 фото, но при желании можно добавить еще 2, просто я решила оставить место для записи (журналинга)

  От 15*30 отрезаю для секретика лист  15*10  (можно взять акварельную бумагу), бигую на расстоянии 3 см от края и загибаю. Это будет основа секретика, можно сразу приклеить. И сразу , внимание!,  Поскольку лист согнут наполовину, в закрытом виде  будет видна часть композиции, на нижнем листе, не забывайте это учитывать! 

Сначала делаю подложки    
потом фото
потом обрамляю фото разными детальками:билетиками, марочками, цветочками, часть из них приподнимаю на объемный скотч
  Теперь оформляю внутри секретика: приклеиваю пробигованную заготовку из акварельной бумаги прямо на фото с обратной стороны, стараюсь выдержать идею - Мечта роскошный моцик, реальность - простой велик.
  Закрывашку с картинкой  ( кстати, там можно фото разместить) решила все-таки закрепить на анкер, открываем: фото и место для записи. 
  
  Важный момент! Внутри секретиков нежелательны объемные украшения, так как страничка будет плохо закрываться.

  Страничка в закрытом виде. Видите, что под половинным разворотом как бы продолжается композиция, и на первый взгляд секретик не заметен. Я здесь не использую брадс, в качестве "утяжелителя" у меня металлический цветокпод цветком справа. Ну и правый угол показался мне пустым, добавила туда металлический уголок

  Правая страничка . На первый взгляд все просто. Одно фото посажено на несколько подложек. 
Но как бы не так! Страничка разворачивается...
  А там еще 2 фотографии
  Опять же, никаких объемных украшений, карточки от Скрапберрис.

  Сделано просто: наша заготовка из двухсторонней бумаги 15*30 пробигована пополам и сложена идеально ровно. На нее приклеена основа, меньше примерно по 5мм с каждой стороны, на этой основе оформляю фото.
 Обожаю, когда секретики сразу не бросаются в глаза! 

  Итак, я вам показала свой вариант первого разворота. 

Мои советы: 
  • чтобы разворот смотрелся целостным, используйте бумагу одного дизайна, хотя бы частично на обоих разворотах
  • внутри секретиков не используйте объемный декор
Напоминаю условия участия в СП
  • в СП принимают участие альбомы любой формы , но не более 15*15
  • можно повторять мою раскладку, можно ваш вариант
  • можно делать с фото и без
  • тематика любая
  • форма переплета на ваше усмотрение
  • баннер СП на панельке до конца проекта
  • присоединиться можно на любом этапе
Ну и ОЭ первого разворота: металлическое украшение.

Вроде все! 
Жду ваши работы до 25 марта включительно, если есть вопросы задавайте - с удовольствием отвечу!









10 комментариев:

  1. Классные секретики! И фоток много помещается, не смотря, что миник! К@trin, а фотографии какого размера у тебя в альбоме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стараюсь рассчитывать миник на 25-30 фото, при этом оставляя место для записей. Я распечатывала 2 фото на фотобумаге 10*15, т.е они получаются 5*7,5. Для миника самое то. Делала еще 4 фото на фотобумаге 10*15, но мелковато, хотя на следующем развороте я их буду использовать

      Удалить
    2. Спасибо, а сразу и не скажешь, что они 5*7,5, смотрятся как большие-здорово! Возьму на заметку.

      Удалить
    3. наверно не 5х7.5, а 10х7.5, раз 2 фото?

      Удалить
    4. Да конечно, спасибо что поправили

      Удалить
  2. Хотелось бы поучаствовать, но времени даете слишком мало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поверьте, главное начать! Наличие секретиков и сложных форм не обязательное условие, главное размер не больше 15*15 и ОЭ на каждом этапе, так что творите, будем ждать! Присоединиться можно на любом этапе.

      Удалить
  3. Чтоб не потеряться отмечусь тут, хоть и по срокам не успела)))
    http://airinis.blogspot.ru/2015/03/1_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного - можно нагнать в любой момент) В конце будет итоговый пост, где можно будет показать весь свой миник - и никто не потеряется)

      Удалить
  4. Катрин, случайно набрела на Ваш СП и внимательно читаю каждый пост! Столько полезной, которую уже удачно использовала в своем первом минике! Отдельно спасибо за разъяснение с "секретными" разворотами - это идея мне очень пришлась по душе!

    ОтветитьУдалить