суббота, 21 марта 2015 г.

Вдохновение от K@trin. Быстрый миник-гармошка

Всем привет! 
  Спасибо за внимание к моему СП "МИНИКИ", который стартовал недавно.
 Сразу хочу сказать, для тех кто сомневается - не раздумывая присоединяйтесь! Наш СП задуман как совместное творчество, где каждый делает мини-альбомчик для себя или в подарок! В СП нет жестких условий - только размер не больше 15*15 и использование ОЭ ( в первом этапе это металлическое украшение). Будете ли вы повторять мои секретики и раскладку. или сделаете свою работу  - зависит только от вас, главное - начать!
Сегодня я покажу мини-альбом, который можно сделать буквально за несколько часов.
  Для страничек использовала пару листов 30*30, которые разрезала на полосы 10*30, пробиговала и соединила. Переплет мягкий, сам миник завязывается на ленту.
Первый разворот
  Несмотря на совсем скромные размеры, есть место для секретных фото и журналинга
Есть скрытые секретики - в местах соединения листов, оставлено место для тежиков
Ну и еще несколько разворотов, уже с другой стороны

И общий план
 Задняя обложка тоже украшена
  Мне понравилась такая быстрая конструкция - есть  место для фото и место для пожеланий, можно хранить в сложенном виде, а можно поставить в развернутом виде на самое видное место и любоваться фото.
Вот такая идея для альбомчика, а я жду вас в своем СП "МИНИКИ"!
Ваша K@trin.

2 комментария:

  1. Катя, какой интересный вариант мини-альбома! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что он понравился, он очень быстрый и классный!

      Удалить