среда, 16 сентября 2015 г.

Задание №25 "Праздник урожая"

Привет-привет, наши рукодельные феи!
Вот так вот с ходу хотим у вас узнать - как у вас началась осень? Дайте-ка угадаем) Дети в школу, мамы у кого работа-скрап, у кого то без работы - скрап, а по выходным на даче? 
Урожай ведь надо собирать!
Да, сентябрь - чудный месяц - уютный, краски уже не такие насыщенные, как летом, но это ещё и не золотая осень... А воздух! Воздух наполнен ароматами зрелых яблок, груш и слив!
Ну как мы могли пройти мимо такой вкусной поры? 
Правильно! Не смогли)
Итак, мы предлагаем вам сделать любую скрап работу на заданную тему - сад, огород, овощи, фрукты, заготовки на зиму... - в общем пусть ваша фантазия разгуляется и выдаст нечто вкусное и осеннее)))

И конечно же работы нашей ДК!

Осень и тема урожая всегда у меня ассоциировалась с домашними заготовками. Правда ведь, в это время все варят варенье и компоты, закатывают банки с овощными вкусняшками, солят огурцы, помидоры и капусту. Поэтому я сделала такую яркую и светлую работу с баночкой вкуснейшего клубнично-лимонного варенья.

Осень - это романтика....Вязанные свитера, теплый чай, уютная теплая цветовая гамма.... И конечно же  различные заготовки  на зиму. По теме у меня сложился  кулинарный софт бук для рецептов вкусного варенья, солений и горячих напитков. 

Гришина Ольга
Осень - это мое самое любимое время года, оно настолько  уютное и каждый месяц разное, что не любить его невозможно. Каждый сентябрь на даче мы собирали всей семьей облепиху и делали из нее варенье и сок, ах как же вкусно потом зимой открывать эти чудесные баночки.  Эти яркие ягодки стали главным элементом моего мини альбома.

Праздник урожая для меня это сбор картошки, моркови, свеклы, собирание яблок) все это было с детства в деревне у бабушки, но в недавних пор планируется свой "домик в деревне", поэтому у меня сложился "Ежедневник садовода", для записей и планирования своего участка. Странички брала в группе ВК 

У меня по заданию сложилась страничка с фотографиями, сделанными после сбора урожая. В работе использовала спреи, бумагу, чипборд, фишки, дотсы, натирки, штампы, деревянные цветочки.

О даче и огороде я пока только мечтаю) Нет ничего уютнее, чем сидеть на садовых качелях, укутавшись в плед, и вдыхать аромат начинающейся осени... Но пока это только мечты) А вот моя мама - заправский огородник) 
Для неё я сделала мягонькую коробочку - для хранения семян. 


И немного о правилах участия в наших заданиях:


-Быть или стать нашим постоянным читателем;


-По заданию сделать любой скрап-объект раскрывающий тематику задания - Праздник урожая - работа должна быть новой, ранее не опубликованной;


-Разместить баннер задания в посте с работой или на боковой панельке Вашего блога;


-Добавить ссылку на пост с Вашей работой в линки до 7 октября 2015 года

(включительно, до 23.55 по Мск)


По результатам задания будут выбраны ТОП и ПД, которые получают разовую скидку 5% при заказе в магазине нашего спонсора 


А с помощью генератора случайных чисел среди участников мы определим того, к кому поедет приз от


Ждём вас!!!
С уважением команда АРТ-Базарчик.

3 комментария:

  1. Какое сразу теплое осеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка для семян! Меня эта идея просто поразила! Последние дни не знаю, куда пристроить пакетики. вечно падают, мешают на столе, а тут такое интересное и легкое решение...

    ОтветитьУдалить
  3. Столько красок и тепла! Так хочется бабьего лета!!!

    ОтветитьУдалить