пятница, 6 мая 2016 г.

СП "Магия формы" Мастер-класс от Екатерины Моисеенко

Всем доброго дня!
 У нас сегодня солнышко, и я надеюсь, оно подарит вам всем вдохновения, так же как и мне!
Сегодня с вами я - Екатерина Моисеенко и у нас сегодня МК по 4-му развороту, из ОЭ - ткань и журналинг.


Я делаю альбом в форме слова LOVE, стиль шебби , и мой странички в разворот выглядят так
Они уже обклеены фоновой бумагой, нам осталось их украсить. Вот, кстати , совет в тему: у меня на этом развороте запланированы раскладушки для фото, но так как заготовки альбома уже обклеены фоновой бумагой, мне пришлось подумать, как закрепить анкеры для раскладушек, так как насквозь продырить  заготовку я уже не могу . 
Готовим раскладушки для фото.
Когда альбом небольшого формата, я всегда стараюсь вместить побольше фото. Размер раскладок такой: размер фото у меня 7,5*10, соответственно размер подложек 8,5 см*11, так как будут прорези для фото. Подложки с прорезями у меня будут не однотонные, а из скрап-бумаги. Опять совет в тему: никогда не выбрасывайте маленькие полосочки, их можно продыроколить или сделать подложки и не портить целый лист.
Мне нужен дырокол для уголков и ножницы в качестве скруглителя углов
Готовый результат подложек
Приступаем к самому приятному - украшению! Собираем все, что нам может пригодится:цветы, бинт, чипборд, полубусины, кружева, шебби-ленты и т.д
Примеряем раскладку
Опять совет: если у вас страницы разного размера, следите, чтобы нижний слой не выглядывал, если конечно нет специально такой задумки. Примерили. подвинули композицию на нижней странице и продолжаем
 Начинаем добавлять слоев и фактуры -  вырубку, кружево, бинтик, полубусины
  Вот вид поближе. Как-то пустовато...
 Добавляем дорожку из бисера.
Совсем другой вид!
 Аналогично делаем вторую страничку разворота. Примеряем раскладку, чтобы скрыть шов на основе и стиль шебби с его многослойностью и многофактурностью как нельзя кстати! 
Добавляем фактуры
И вуаля! Страничка готова. В качестве журналинга у меня выступает вырубка Date
Для стиля шебби обязательно нужно "забелить", и я обязательно сделаю это на последнем этапе сборки альбома. 
Ждем ваших работ по 4- этапу и уже совсем скоро будем любоваться на готовые альбомчики!
До скорого, дорогие наши)

Комментариев нет:

Отправить комментарий